|
 |
 |
Выбор региона
|
 |
|
Партнеров: 27690
Товаров: 9368
Предложений: 29616
|
|
|
|
2-й Ташкентский юридический колледж |
|
| Общая информация
|
Схема проезда
|
|
|
|
|
|
Общая информация 2-й Ташкентский юридический колледж был основан в 1967 г. как юридический техникум. Статус колледжа учебное заведение получило в 2003 году. Колледж готовит специалистов по направлению:
- Юриспруденция (по видам деятельности) (3240100).
В колледже обучаются свыше 2000 учащихся.Среди преподавательского состава колледжа 3 кандидата наук, 20 педагогов имеют высшую категорию. В колледже функционируют кафедры: - "Специальные дисциплины"
- "Конституционное право"
- "Трудовое и хозяйственное право"
- "Уголовное право"
- "Социально-экономические дисциплины"
- "Гуманитарные дисциплины"
- "Точные и естественные дисциплины"
- "Допризывная подготовка молодежи"
- "Физическое воспитание".
Колледж оснащен современными учебно-лабораторными кабинетами, имеются 2 лингафонных кабинета, читальный зал на 120 мест, 2 спортивных зала. Учащиеся, прибывшие из областей обеспечиваются общежитием, которое расположено на территории колледжа и включает 220 мест.
Перечень документов для поступления:
- заявление на имя директора;
- аттестат;
- копия свидетельства о рождении;
- мед. справка форма №086-У и №063;
- фото 3х4 (6 шт.);
- рекомендация педагогико-психологического центра;
- далолатнома.
Выпускники колледжа могут работать в органах социального обеспечения, подразделениях УВД, районных отделах ЗАГСа, адвокатуре, нотариате, а также в различных отраслях народного хозяйства.
Категория Каталог TOP, Образование, Учебные заведения, Учебные заведения Ташкента, Колледжи, Экономические и юридические колледжи
|
|
|
|
Режим работы |
8.00-17.00; без перерыва; вых.: вс.
|
|
|
|
Контакты |
Адрес: 100113, г. Ташкент, Чиланзарский район, м-в Чиланзар-8, ул. Лутфий, д. 47
Ориентир: пересеч. ул. Чапаната и Лутфи
Транспорт: автобус: 13, 33, 56, 77; маршрутное такси: 6, 130, 134, 169, 182
Телефон: (998) 71-273-85-92, 71-278-82-65, 71-273-88-94
Факс: (998) 71-273-17-48
|
|
|
|
| |